Египет 2012

Автор:   ‡   Дата: 9 января 2013   ‡   Рубрика: Lifesstyle   ‡   Метки: , , , , , Get Adobe Flash player

Привет, мой дорогой читатель!
Наконец-то мои пальцы добрались до клавиатуры и я пишу в рубрику «Lifestyle».
В этом разделе я обещал описывать путешествия, интересные события и просто делиться своими радостями с тобой, мой дорогой читатель.
Ну и коли 2012 год на дворе, начнем с этого года. (статья перенесена из раздела Lifestyle)

Путешествие в Египет в январе 2012 года. Начало

В конце января 2012 года, когда на улицах Тюмени еще лежали сугробы, мы с Яной (моей верной спутницей жизни и будущей женой) отправились позагорать и отдохнуть в Египет. В тур-агентстве нам посоветовали ехать в Шарм-Эль-Шейх, т.к. зимой там (по заверению тур-агентства) теплее. Выбор отеля был недолгим. Нам как-то сразу приглянулся тихий и спокойный Melia Sinai 5*. Взяли систему питания AI, оформили путевку, билеты, доехали до Екатеринбурга на поезде и через час в самолет... и полетели...
Прилетели в Египет мы ночью. В аэропорту быстро заполнили визу. Одним из плюсов Египта стоит отметить наличие русскоговорящих гидов и представителей тур оператора как в аэропорту, так и в отеле.
После оформления документов пошли за багажом и тут нас ждал первый сюрприз. Моего чемодана не было на конвейере. Зато, в гордом одиночестве, там катался очень похожий на мой чемодан. Как мы и предполагали, один не особо трезвый товарищ забрал его и ушел в автобус. Здесь еще раз стоит отметить, что есть русскоговорящие люди в аэропорту. Виновника нашей задержки быстро нашли и мой чемодан вернули.
Мы прошли в автобус и поехали... На улице было слегка прохладно, но все же чувствовалось, что мы прилетели в лето.
В отеле нам пришлось подождать полчаса, затем нас проводили в номер (который нам слегка не понравился и через день нас переселили в другой, с небольшой доплатой, но гораздо лучшим видом и собственной террасой), где мы благополучно и уснули.

Путешествие в Египет в январе 2012 года. Об отеле

Отель Melia Sinai расположен в живописнейшей бухте Ras Nasrani, в 16 километрах от Наама Бей и в 7 километрах от аэропорта.
В отеле 197 номеров и эксклюзивных люксов с просторными террасами. Большинство корпусов двухэтажные.
У отеля есть живописный риф, где обитает множество рыб и других морских обитателей.
Отель очень красивый, много цветов, хороший пляж. Кормят немного однообразно, но вполне приемлемо. Номера простые, без излишеств.
Инфраструктура в отеле развита хорошо. Порадовало наличие русскоговорящего помощника туристов. В целом впечатление от отеля самые хорошие.

Путешествие в Египет в январе 2012 года. Монастырь святой Екатерины и гора Моисея

После того, как мы разместились в отеле, немного обжились и подгорели, настало время экскурсий, т.к. в Египте есть на что посмотреть. К сожалению на пирамиды Гизы мы посмотреть не смогли из-за беспорядков, которые имели место быть в Каире во время нашего прибывания в Шарме.
Поэтому мы решили не ехать на континентальную часть Египта, а остались на синайском полуострове и поехали посетить местные святые места: монастырь святой Екатерины и гору Моисея (подробнее об этих местах читайте по ссылкам, т.к. описать все в этой статье было бы слишком объемно для тебя, мой дорогой читатель).
Приехали к горе мы ночью и начали подъем. Мы шли верблюжьей тропой. Поднимались часа три. Устали очень сильно. На верху замерзли еще сильнее... НО! Оно того стоило! Восход солнца на горе Моисея был потрясающим. Он был столь желанным и ожидаемым, что не помешал даже жуткий холод (я был в зимней куртке и все равно замерз). Это было незабываемо.
Встретив рассвет мы начали спускаться. Выбрав «лестницу покаяния», мы двинулись вниз к монастырю святой Екатерины. 3570 ступенек показались всеми 10000 ступенек... Спускались мы около часа. Внизу нас ждал монастырь и известная на весь мир неопалимая купина — куст охваченный огнем, но не сгорающий.

Путешествие в Египет в январе 2012 года. Гонка на квадрациклах

Следующим нашим развлечением стало сафари на квадрациклах. Конечно это нельзя сравнить с классических сафари в Африке. Покатались по окрестностям Шарм-Эль-Шейха и все. Быстро ездить не давали, ездили только строем. В общем немного не то, чего ожидали...

Путешествие в Египет в январе 2012 года. Ощущения от поездки

Приехать из зимы в лето конечно приятно. Для нас с Яной это было первое совместное путешествие «за границу». В целом ощущения только хорошие. Погода была слегка прохладной (все таки зима «не сезон»). Отель понравился, бухта очень красивая, риф у отеля замечательный, любителям понырять с маской есть на что посмотреть.
10 дней позволили отдохнуть от унылой зимней погоды Тюмени и набраться сил для новых свершений в 2012 году.
Во время путешествия в Египет, мы с Яной совершили еще одно небольшое путешествие — мы посетили Израиль. Но это уже другая история. Читайте ее на странице блога в разделе Lifestyle.
Успехов и благосостояния!

Египет 2012

FreeAvalanche.ru - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш сайт!

Новая система для тех, кто хочет Быстро Продвинуть Свой Сайт!

Узнайте совершенно новую в Рунете Систему Раскрутки Сайта, которая может Обрушить Лавину Бесплатного трафика на Ваш Сайт!