Финансовые пирамиды 2011. МММ-2011 и Gold Line — что это и с чем это кушать?

Автор:   ‡   Дата: 14 марта 2012   ‡   Рубрика: Начинающему инвестору, Новости   ‡   Метки: , , Get Adobe Flash player

Привет, мой дорогой читатель!
Сегодня я выбрал для статьи очень интересную и животрепещущую тему. Она не оставляет равнодушным никого. Правда отношение к этому феномену у всех разное. А точное отношение может быть или как к возможности заработки или как к асоциальному и аморальному явлению.

Финансовая пирамида

Финансовая пирамида

Сегодня мы поговорим о том, что такое финансовая пирамида , плюсы и минусы финансовых пирамид и какие сейчас популярны финансовые пирамиды.

Что такое финансовая пирамида?

Финансовая пирамида — «инвестиционная» структура, доход в которой платятся от новых привлеченных участников. Проще говоря Вы получите прибыль «x» руб., пригласив «y» человек. Однако не всегда в финансовой пирамиде надо кого-то приглашать. Часто это делает сама система по средствам рекламы.
Интересным фактом является то, что первая финансовая пирамида была организована в далеком 1720 году, когда «Миссисипская компания» Джона Ло разорила Францию (по данным сайта Википедия).
Чаще всего финансовые пирамиды привлекают своей «математикой прибыли», которую без труда можно посчитать и понять. Приведем простой и наглядный пример. Вы стали участником финансовой пирамиды (осознанно и случайно). Вы «инвестировали» 100 рублей и начали приглашать новых участников. Вы пригласили 5 человек, каждый из которых инвестировал по 500 рублей. По условиям финансовой пирамиды вы получаете по 20 рублей с каждого приглашенного лично Вами. Итого Вы получили 100 рублей. Далее допустим, что каждый новый участник будет приглашать по 5 человек, от которых вы будете получать по 5 рублей. Итого Ваши 5 человек пригласят 25 человек и вы получите 125 рублей. Затем 25 участников пригласят 125 новых участников и вы получите 625 рублей... И так далее. Видите, это не сложно понять. Да и цифры притягивают.
Таким образом в пирамиды попадают тысячи и миллионы людей. К примеру финансовая пирамида «МММ», о которой мы еще поговори дальше, в 1994 году насчитывала 10-15 млн. вкладчиков.

Плюсы и минусы финансовых пирамид

Наш разум — удивительная вещь. Нет ничего абсолютного и нельзя о чем-то сказать только с одной стороны. Двойственность и дуализм повсюду, в т.ч. и в нашем разуме. Черное и белое, добро и зло, рай и ад, инь и янь — я думаю Вы поняли о чем я говорю.
Так вот! В отношении к финансовым пирамидам тоже нет однозначности. Есть два противоположных суждения о финансовых пирамидах: возможность заработка и возможность потери. Эти суждения также могут быть спрятаны под разными названиями: касса взаимопомощи и мошенничество, гениальное изобретение и огромный обман, помощь людям и аморальное явление и т.д...
Сегодня я предлагаю отложить все предрассудки и взглянуть на финансовую пирамиду с обеих сторон.

Давайте начнем с плюсов.
1. Финансовая пирамида позволяет увеличить денежные средства без каких-либо физических и умственных усилий, естественно при больших рисках потери.
2. Финансовая пирамида позволяет заработать дополнительные средства от привлечения новых участников.
3. Финансовая пирамида развивает навыки налаживания коммуникаций, арифметические навыки и навыки работы в команде.
4. В конце концов финансовая пирамида помогает осуществить мечты многих участников, но не всех.

Теперь взглянем на минусы.
1. Финансовая пирамида всегда распадается, в следствии чего многие участники не выходят в плюс (получили выплат меньше, чем вложили средств).
2. Финансовая пирамида основана на жадности и алчности людей (а не на доброте душевной), т.к. люди. увидев большой процент доходности или увидев возможность заработка солидных денег, теряют страх и под влиянием все той же жадности (а может и по доброте душевной) начинают вовлекать в пирамиду новых участников.
3. Финансовая пирамида очень сильно влияет на сознание людей и развал пирамиды приводит к серьезному резонансу в обществе (пример с МММ в 1994 году).
4. Финансовая пирамида может быть губительная для экономики страны. На это указывают два очевидных факта: очень много денег просто оседают на счету компании, тем самым денежная масса выходит из оборота, что создает предпосылку для обесценивания денег, т.е. государству для восстановления баланса между товарной массой и денежной массой необходима эмиссия новых денежных знаков. Второй факт в том, что многие участники, получая доход в финансовой пирамиде, уходят со своих рабочих мест (что и сейчас можно наблюдать в финансовой пирамиде МММ-2011). Это недопустимо, т.к. это расшатывает экономику страны.

Я не случайно привел по четыре плюса и минуса финансовых пирамид, т.к. я лично не имею однозначного отношения к этому явлению. Со стороны инвестора я понимаю, что в финансовой пирамиде можно заработать, если подойти к вопросу с умом и не жадничать, а со стороны человека, находящего в социуме и со стороны экономической оценки ,я понимаю, что финансовые пирамиды несут не только пользу, но и вред.

Финансовые пирамиды 2011 года или «Какие финансовые пирамиды сейчас популярны»

сегодня я хочу рассказать о двух финансовых пирамидах, которые начали свою деятельность в 2011 году и живут до сих пор. Это проект МММ-2011 и проект Gold Line.

МММ-2011

МММ

МММ

Финансовая пирамида МММ-2011 организована все тем же Сергеем Мавроди, но имеет ряд преимуществ перед МММ образца 1994 года. Теперь все перенесено в интернет. Акции не выпускаются. Теперь приобретается валюта «МАВРО», стоимость которой растет темпами до 75% в месяц.
Еще одно колоссальное отличие от МММ 94 года в том, что по сути происходит просто обмен деньгами между физическими лицами. По сути компании и нет. Компания денег не получает. Деньги находятся на личных счетах участников и переводятся между ними.
Конечно помимо Ваших личных инвестиций (которые растут до 75% в месяц), Вы можете получать доход от привлеченных Вами инвесторов, а также стать мини-руководителем (десятник, сотник, тысячник и т.д.).
Почему же в финансовой пирамиде МММ-2011 года уже 20 млн. человек. Все просто — жадность и факт того, что всем все платится.
Теперь рассмотрим МММ-2011 со стороны нашей статьи и оценим плюсы и минусы этой финансовой пирамиды. А они все теже ) Можно заработать, осуществить свои мечты, получать хорошие деньги. Однако эта система раскачивает общество и создает резонанс. Люди уходят с работы и деньги выходят из оборота.
Подробнее ознакомиться с финансовой пирамидой МММ-2011 вы можете нажав на ссылку ---> http://sergey-mavrodi.com/
Если у Вас появятся вопросы по МММ-2011 или же Вы захотите стать участников — свяжитесь со мной http://thisismylife.ru/about и я окажу Вам необходимую поддержку.
Я как инвестор имею вложения в МММ-2011, но не занимаюсь пропагандой этой финансовой пирамиды. Нигде на сайте вы больше не найдете никакой информации по финансовым пирамидам, включая МММ-2011. В разделе "Инвестиции" представлены только проверенные инвестиционные предложения, которые не имеют явных признаков финансовой пирамиды и занимаются либо ДУ на рынке Форекс, либо другими инвестиционными направлениями.

Gold Line

Gold Line

Gold Line

Финансовая пирамида Gold Line является международных онлайн проектом, позиционирующим себя как Международная система финансовой взаимопомощи. Суть проста до безобразия: сначала ты оказываешь помощь всем (55$ за активацию), затем ты приглашаешь новых участников и получаешь помощь от них. Очень подробно система рассказана в ролике на главной странице сайта: http://dmitrytulubaev.goldline.pro.
Я недавно стал участником данного проекта и помог на 55$ людям ) как бы смешно это не звучало, но в этой финансовой пирамиде тоже можно заработать. Все зависит от Вашего отношения к этому феномену.
Выбирайте сами — или вы зарабатываете в этом проекте, или вы стоите в стороне и смотрите как зарабатывают другие, но зато вы с чистой душой.

Стоит несколько слов сказать про HYIP проекты которые по сути своей тоже являются финансовыми пирамидами. HYIP — это высокодоходная инвестиционная программа. Прикрываясь некой деятельностью (часто торговля на Forex), HYIP по сути своей — финансовая пирамида. Редко хайп проекты доживают до полугода-года, обычно разваливаясь через несколько месяцев.

Подведем итоги по теме — «финансовые пирамиды»

Друзья! Я уверен, что прочитав эту статью у Вас в голове небольшой беспорядок и очень много мыслей. Например таких: «Что случилось с Димой?», «Почему Дима говорит и участвует в финансовых пирамидах?», «что ждет этот сайт в дальнейшем?», «Как же я отношусь к пирамидам?», «Стоит ли участвовать в МММ-2011 и Gold Line?».
Уважаемый читатель, давайте вместе разберемся. :-)
Со мной ничего не случилось и я все тот же Дмитрий Тулубаев — автор блога о личностном росте и инвестициях.
Говорю о финансовых пирамидах для того, чтобы кого-то уберечь от этого явления, а других наоборот подтолкнуть к использованию данного инструмента заработка. Участвую в пирамидах потому, что на них можно заработать. НО! Я ни на момент не забываю, что это пирамида и она может захлопнуться.
Мой инвестиционный портфель насчитывает более 10 различных компаний в нескольких инвестиционных инструментах. И это позволяет мне инвестировать в финансовые пирамиды. не боясь потерять средства, т.к. эти средства не есть основа моего инвестиционного портфеля и я могу позволить себе потерять их. Но я все же предпочитаю их использовать и использовать с толком, извлекая прибыль.
Как вы отнесетесь в финансовым пирамидам — это только Ваше решение. Не позволяйте никому влиять на Ваше решение — имею ввиду под силой давления. Я лишь делюсь с Вами информацией и своим взглядом на данное явление. В любом случае помните, что решение всегда за Вами.
Стоит ли инвестировать в МММ-2011 и Gold Line — это только Ваше решение. Если нет — вы правы. Если да — вы правы.
Если это не Ваше — не стоит. Просто прочитав статью Вы стали более информированы в этом вопросе.
Если да — у Вас появилась возможность получения заработка и Вы можете обратиться ко мне за помощью и советов — я всегда на связи.

Очень рад был поделиться с Вами такой объемной информацией. И жаль, что на бумаге всего не напишешь. Мыслей очень много и я буду продолжать делиться с Вами своими мыслями на страницах моего блога «Мечта. Цель. Реальный результат»

Успехов и благосостояния!




К записи 37 комментариев

добрый день Дмитрий! Действует ли МММ на территории Украины, если да то каким образом делать инвестирование и какая минимальная сумма?

Действует. Минимальную сумму назначаете сами

Действует на территории Украины — это проверено! Лично я еще не решил буду ли вкладывать свои деньги в данную пирамиду, но бонусные 20 дол.получил!

Я зарегистрировалась в Goldline, но привлекать людей под себя в интернете не могу . У меня получается зарабатывать по-другому .

пирамида МММ-2011 — это необычное явление, хотя кажется что по сути это такая же как и все пирамиды — где доход получается из взносов вновь вступающих или реинвестирования заново

МММ-1994 — успешно функционировала, пока ее не развалило государство и еще неизвестно когда она бы «замкнулась» — эксперимент не был завершен

чтобы глубже понять, почему пирамиды постоянно возникают (именно пирамиды по типу когда одни платят другим и нет никакого продукта) — рекомендую фильм «Деньги как Пирамида Долга»

тогда станет понятно — кто плодит никечем не обеспеченную денежную массу в мире, как понимать крах мировой финансовой системы и то, что люди добровольно участвуют в перераспределении такой денежной массы не будет однозначно выглядеть как лохотрон

Чистая пирамида — это где деньги принадлежат одному человеку или группе лиц — это так называемый по-русски хайп, HYIP

отличие МММ-2011 от них, что деньги там концентрируются внизу по десяткам и как бы размазаны по основанию пирамиды, что усиливает ее устойчивость — иначе бы она рухнула очень быстро

эксперимент продолжается и люди в нем зарабатывают уже год, около 15 млн человек

Вложить деньги в МММ, это значит поручить системе сбор денег с неизвестных людей, которые их заработали или хуже того, взяли в кредит, заложив свое имущество. Да, можно получить чужие деньги, сняв или снимая своевременно средства, но можно и потерять, оказавшись теми, кого пригласили, теми кто решил разбогатеть за счет других, но не вышло. Нам не хочется обманывать бабушек, забирая у них пенсию, но некоторым нормально, если это сделает система под названием Финансовая пирамида. Вот только можно ли называть нормальным человека, который хочет разбогатеть таким образом? Понятие «нормальный» для каждого свое...

Вячеслав, Вы все правильно говорите. С точки зрения общечеловеческих ценностей — пирамида это не вариант для заработка. тем более если рассматривать в контексте отбора денег у бабушек. Но! Почему эти бабушки несут деньги в МММ ? потому, что живется им не сладко на пенсию, которую им дает государство. Поэтому они идут в «мошеннику» и отдают деньги, а он им возвращает с процентом... Вот тут уже вопрос встает кто мошенник на самом деле... Нет однозначного ответа.

Абсолютно согласен с Дмитрием! Ведь если посмотреть вокруг: вся мировая финансовая система по сути пирамида, особенно с тех пор, как отказались от привязки валюты к золоту. А что есть любая страховая система, любой пенсионный фонд (просто рай для «мошенства»)? Пи-ра-ми-ды. Не нужно давать себе быть слепым и не замечать очевидного: ничтожному % людей на земле принадлежит 95 % богатств, а 95% людей — ...гмм, все остальное... объедки с барского стола. А СМИ это вообще сплошь агенты мировой Матрицы, за что им платят, то они и пишут и говорят.

Согласен. Многие финансовые институты вокруг нас — финансовые пирамиды, прикрытые государством...

Всем привет! А я лично считаю, что финансовые пирамиды это просто сбор денег с людей и исчезновение автора этого деяния. Лично сам знаю, как там заработать это вложить и немного поднакопить и сразу снимать, либо вкладывать в те МММ, где есть знакомые и ты точно будешь знать, как вложить и сколько, а особенно когда забрать деньги) Всем спасибо за внимание)

МММ-2011 — это не пирамида, а касса взаимо помощи, я сам на ней прилично зарабатываю, уже второй год!

Привет всем я тоже с марта я вляюсь участником. Каждый волен определяться сам участвовать или нет. Считаю, что такие понятия как обман справедливость и многие другие относительны. Сожалею, что не придал значения важности системы еще в 2011, еслиб так, давно родителям квартиру купилбы и перетащил поближе к себе. Но и честно скажу, что в связи с последними заявлениями на РЕН ТВ (буквально сегодня в обеденный перерыв слушал)опасаюсь, что с квартирой государство меня может снова прокатить. С другой стороны: Государство!! ёклмн ... хочешь чтобы не было подобных систем ...обеспечь... не можешь? не мешай.

Законы денег просты : что бы где то добавилось , где то должно убавиться )))

Среди десятников , сотников и т.д. очень много мошенников , у многих есть сроки за подобные деяния . Они потом просто изчезнут с вашими деньгами .

Раплата за участие в пирамиде всегда будет : отразится на здоровии или отправяться в мир иной , часто становятся инвалидами из-за чужих денег . Здоровье и жизнь за деньги не купить и грехи не замолить в церкви . Только потом приходит осознание содеенного , но исправить ничего не возможно .

Думайте о своём будущем сегодня что бы не сожалеть в будущем .

Жизнь у всех одна и дважды жить не суждено .

Чужие деньги ещё никому не принесли счастья , только одни несчастья .

Думайте сами : иметь или не иметь чужое ...

Согласен с Вами в том, что каждый принимает решение сам. Выбор всегда есть

Стабильность системы сейчас напрямую зависит от поведения участников.а среди участников есть и те кто не хотят что бы пирамида рухнула.и таких очень много.я могу вообще задержать выплату-обычное дело если все обо всем предупреждены и взрослые люди.

А вообще весь сыр бор как и в 94-м году потому что Мавроди на святая святых позарился-денежная пирамида должна быть только государственной(причем американской).так удобно стадом управлять (ну то есть миром всем)чтоб оно работало.Мавроди предлагает альтернативу-пирамиду где денег в пирамиде одинаковое количество что вверху пирамиды что внизу.а сейчас из за долларовой пирамиды мы все ей должны и недостаток денег будет постоянной заботой.доллар в интересах своего народа действует и наше правительство в его интересах.а о себе сами можем позаботиться.и Мавроди крутой человек,дает нам возможность объединиться и сказать-я люблю свою родину и всех людей в этом мире-поможем друг другу пока люди у кормушки нас за быдло держат. Я бы их после того как пирамида наберет мощь ,на прожиточный минимум посадил бы всех кто щас шикует. А тех кто развалил первое ммм и растащил все-их на годик на хлеб с водой чтоб прозрели ей богу))веселье только начинаеться друзья!

Система для людей а не наоборот!

капитал VS люди !!

Николай, а попробуйте посмотреть с другой стороны на эту систему. Под критическим углом. Как далеко зайдете в этих рассуждениях? будет интересно прочитать

Хитрый какой! )

Критически?

Есть узел который отвечает за рост пирамиды и поддержания ее-внушаемость участников.и монополия государства(по его мнению) в том что оно может определять как людям надо функционировать что бы поддерживать существующюю структуру.(по большому счету долларовую структуру потому что наша власть,начиная с Горбачева отдала в руки штатов монополию определять сколько мы получим заветных бумажек в обмен на ресурсы!)

Все что может случиться-люди не захотят Менять существующее положение вещей потому что власть им в ухо личинку положит-афера и мошенничество.Но к властям повсему миру много ли доверия?все продались за фантики зеленые-может даже и электронные.сарафанное радио гораздо эффективнее и коли слушок пошел он может охватить многие умы-я надеюсь что человечество сможет сплотиться договорившись друг другу помочь,главное держать курс и уже дети наши будут изучать историю варварского отношения к людям где они(люди) для системы-во главе которой кучка хозяев- а не наоборот.видели на долларе пирамида характерная?вот глаз и есть система которая доит весь мир и нас с вами.мы для этого и нужны.а у Мавроди свежайшая идея.государство его давит вместо того что бы помочь.ишь говорит задумали-взаимопощь,жить лучше станет?а у нас нихрена не останеться?срочно разоблачение в телевизор и экономиста посолиднее.ну и арестовать участников-совсем попутали-идея им понравилась)

А из представленных альтернатив-мне кажеться это как раз ммм-глобальная социально-финансовая паутина где каждому будет место то которое он выберет без принуждения финансового.это будет другой мир-только мечтать пока,но это идея и она заразительна потому что удовлетворяет нужды большей части людей на планете-вечная нехватка денег

Николай, это разве критическая сторона?)

в любой финансовой системе критично именно поведение участников. Сейчас ситуация как раз как лакмусовая бумажка для нашего общества.Готовы ли люди увидеть то что сейчас имеет место в мире рабство увешанное демократическими ценностями.Я лично люблю свою Родину и желаю ей только благо и считаю что если мы,русские,все объединимся вместо того что бы друг с другом вечно конкурировать из за денег-мы сможем создать общество будущего.Хотя бы в России.

то что говорят про неизбежность развала пирамиды-это как раз потому что это идея которую власть навязала населению когда после ммм-94 следом как грибы начали расти альтернативные пирамиды-власть дала им возможность развиваться,рекламироваться по ТВ даже,хотя она вроде как признала данную деятельность незаконной-Мавроди же завернули типа как мошенника,почему же они позволили еще куче пирамид появиться и киддануть простой люд? Мне даже в голову приходила мысль что ссама власть была инициатором этих пирамид-что бы в мозгах у населения прочно вьелся стереотип-кидалово!Забудьте Мавроди как страшный сон-он мошенник!!!Чтож.А промните в 94 ведь люди начали уже совершать куплю-продажу за Маврики? Треть бюджета страны собрал.Это начало грозить реальной инфляцией и по сути инфляция стала бы необратимой-скорость падения рубля сначала совпала бы с долгом СПМ ( 100 процентов в месяц) а потом серьезно бы ее перегнало-государство было вынуждено допечатывать новые деньги и население катастрофически быстро теряло к этой валюте доверие.Мавро то растут а рубль то падает.То что должен был Мавроди участикам миллиард с 10 рублей вложенных-так обесценивание рублей дало бы возможность выплатить не только миллиард но и триллион.Как только Мавро которые сейчас начнут использоваться участниками для покупки продажи-начнеться падение рубля(Что для нас то же что и падение доллара потому что рубль привязан к нему)

Что вы думаете по этому поводу? Какая сторона критическая которую я не предусмотрел?

Николай, когда я говорил про критическую сторону, я больше имел ввиду посмотреть на МММ с отрицательной стороны. Во всех ваших комментариях четко прослеживается положительное отношение к МММ. Так вот — каково же отрицательное отношение? Представьте, что вы противник этой системы. Каковы будут ваши аргументы?

Хорошо)

Во первых властьпридержащие врядли так просто отдадут свое привелигерованное положение в руки большинства

Как только рубль начнет свой обвал-можно будет с уверенностью говорить про создание новой экономики.почему то мне Кажеться что экономика эта будет социалистической,плановой.это значит что люди которые сейчас при кормушке опять же с своим народом делиться в очередной раз не захотят.хотя когда они будут владельцами миллиардов обесцененных рублей-нихрена они не сделают.ну разве что диктатуру вводить и резать всех подряд или пересадить.полицейское государство-помните что это за штука?

Ну вот мы на пути.

Так что еще?

Пирамида может рухнуть из за того что участники перестанут приходить-тогда будет много людей потерявших свои сбережения но поскольку все обо всем предупреждены-это не очень важно.пусть хоть завопяться,даже весело на истерики посмотреть будет)особенно если человек кредит на тыщ 500 взял...ай молодца))

А вот так вот больше в голову ничего не приходит из позиции противника,может подскажете?)хотелось бы со всех точек зрения посмотреть

Николай, представьте ситуацию, что МАВРО стали новой валютой в России. Подумайте, что станет с нашей экономикой.

Еще одна мысль для рассуждения: если все будут получать деньги из системы, то зачем работать? в стране станет переизбыток рабочих мест... Экономика пойдет на спад... ВВП будет падать... Россия из класса сырьевых стран, вообще перейдет в класс зависимых... А на что покупать товары из-за границы? На МАВРО, которые вообще не привязаны к мировой валютной системе?..

Мне лично очень страшным представляется будущее России, в которой подобная система станет доминирующим валютных диктатором.

что скажете? какие у Вас мысли?

Ах вы с точки зрения нерпой экономики?

Мы же знаем что деньги являються эквивалентом реальных благ и вещей-мы приняли эти правила игры-так удобнее.в долларовой пирамиде где на необеспеченные (долговые,взятые из воздуха)деньги должны появиться реальные блага-человек отрабатывая кредит создает некоторые реальные материальные вещи.это есть хорошо лишь до поры до времени.

На планете ограниченный ресурс и что если все жители захотят иметь уровень потребления как в штатах?нашей матушки земли элементарно не хватит.необеспеченные деньги заставляют работать все больше и добывать все больше.людям не нужны деньги-им нужны вещи.

Итак мавро:все богатыми просто не могут стать-это мышление людей сформированное престижностью иметь деньги(понты)

Сейчас ресурсов на земле и в частности в России более чем достаточно что бы обеспечить достаточный и разумный и примерно одинаковый уровень жизни всем людям на планете.без фанатизма без золотых миллиардов,без социальной напряженности-примерно поровну.вся земля может принадлежать всем людям.людям не нужны деньги-им нужны реальные блага.что касаеться падения ВВП.а вы вспомните рост ВВП в СССР в 60 годах.все строилось и развивалось правда,без этих процентов и т.д?люди сами способны организовываться и делать то что необходимо обществу.нужно всем жилье-можно строить,надо одежду можно шить.при чем тут рынок?работать люди будут но теперь идея может сплотить массы а не необходимость отрабатывать деньги.пока что мы идем к силовому государству где мы безмозглые винтики и попытка вякнуть это терроризм и покушение на демократию.А на самом деле покушение на власть и систему которое оно активно оберегает.Мне если честно даже противно жить в таком государстве.я в свое время целенаправленно набрал море кредитов и теперь их отдаю по 300 рублей в месяц чтоб за мошенничество не упекли.они значит их напечатали,я взял эти деньги,сделал покупку а отрабатывать их я не собираюсь.я могу помочь,могу что то сделать но эту систему я кормить я не собираюсь...у нас могут быть свои правила и тут вопрос в единстве людей.Мавроди взял на себя смелость использовать принцип описанный в механике денег-толмуд по которому деньги в ФРС деньги создаються.мы все не перестанем работать но мы все можем построить общество в котором социально незащищенные,тем кому негде жить-получат нашу поддержку.СССР конечно примерчик не очень но принцип функционирования экономики-показателен. Суть здесь в том что деньги ни черта не значат.важны люди и их поведение

А пока я вижу что большинстве своем люди не готовы к изменениям-они уже устало и опасаясь за свои рублики(наивные) готовы согласиться с любой палкой-самых отчаянных с их генофондом-таких как Джордано Бруно давно позжигали и поубивали.стадо блеет и если Ммм из за рабской сущности людей не выжывет-я без зазрения совести буду обманывать и эксплуатировать людей.они не достойны лучшего.имеют что заслуживают!!простите за сумбурность-накипело!

Спасибо за интересное рассуждение.

Могу лишь добавить, что описанная вами система жизни не возможна в принципе, т.к. основана на идеальной человеческой натуре, без зависти, мании величия, властолюбия и прочих грехов. Поэтому проблема построения такой системы заведомо нерешаема, т.к. для ее осуществления взят не тот «материал», который необходим.

Люди имеют то, что заслуживают.

А система, подобная МММ, в нашем обществе является не совсем уместной... О многих ее сторонах можно рассуждать часами...

Ну это-про людей идеальных-в конце концов нам надо учить отходить от привычек мышления основанных на эгоистичной точке зрения-мне и мое.мы живем во взаимозависимом мире и надо учиться думать мы,наше,нам-без других мы никто,просто эти человеческие общения сейчас загнаны в рамку получения прибыли и притом в конкурирующей борьбе.вполне реализуемая модель ведь участник подобного проекта в первую очередь взрослый и самостоятельный человек который поддерживает ликвидность валюты желая ее выкупить у того кто ее продает,с надеждой что желающих создать народный банк будет больше противников .

А пока ждем представление

Люди vs. Власть,шоу обещает быть грандиозным при любом раскладе!!

Привет всем. Очень доходчиво и понятно описано! Спасибо за статью!

Об МММ, конечно хороший проект но рискованный, Вот goldLine интереснее, нет риска и все зависит только от тебя, деньги поступают сразу на счет.

Что произошло с МММ-2011 мы теперь все знаем. И по другому быть и не могло. Полностью согласна со статьей. Все плюсы и минусы подмечены очень тонко. Мавроди опыть сыграл на человеческих пароках. И если еще одну пирамиду будет основывать, опять найдутся люди, которые понесут деньги. Ибо это, к сожалению, у нас у многих в крови. Желание ничего не делать и получать много денег...Пора понять, что это не сказка,и что так не бывает...И даже если получишь ты эти деньги таким вот способом, то Бог тебя в чем-то другом за это накажет...

Ольга, Николай как раз и говорил про таких людей, как вы. Пока вы будете так думать, у нас нет будущего. Кстати уже вовсю развивается новый проект-МММ-2012. Всем вкладчикам МММ-2011 выплачивают все вложенные деньги.

Спасибо, что сайт развивается. Прочитал инфу, теперь буду ждать новых статей. Ваш подписчик

Ну ну, Пчеловод. И кто из нас оказался прав? А Вы наверно и в МММ-2012 и если 2013 организуют все равно деньги понесете?

Поделись результаами)

Не очень хорошие. Часть средств осталась в МММ )) в голдлине уже окупил инвестицию и продолжаю получать доход

В этих проектах слово «заработать» нужно заменить на РАЗВЕСТИ НА ДЕНЬГИ и всё будет соответствовать действительности . Ты теряешь свой авторитет , своих друзей и свою структуру . Участие в пирамидах приводит к забвению . Чужие деньги добро не принесут , расплачиваться будешь своим здоровьем или здоровьем своих близких . Денег нахапанных тебе не хватит вернуть все это. Ты стал лоховодом.

P.S : Удалишь ли ты мое сообщение , это останется на твоей совести , только совесть твоя продана «Золотому тельцу»

А что мне удалять комментарий? совесть моя чиста. я никого не вожу в пирамиды и не заманиваю людей. Я рассказал в статье, что это такое, не более того.

Если вы хотите потерять все деньги- пожалуйста вкладывайте их в МММ дальше)))

Люди если у вас есть лишние деньги- отнесите их лучше в детский дом или в приют для собак/ кошек. Этим вы хотя бы пользу какую-то сделаете!

Все правильно сказано, однако и толк есть в этих пирамидах, главное пораньше войти. В начале 1990-х мой знакомый продавец Гера инвестировал крупненькую сумму в такой проект и все потерял, ни суд, ничего не помогло


Оставить комментарий или два

FreeAvalanche.ru - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш сайт!

Новая система для тех, кто хочет Быстро Продвинуть Свой Сайт!

Узнайте совершенно новую в Рунете Систему Раскрутки Сайта, которая может Обрушить Лавину Бесплатного трафика на Ваш Сайт!

Смотрите ниже

Нажмите и Пользуйтесь
Системой Бесплатно